Внутренние документы


УТВЕРЖДЕНО
Решением Коллегии
САУ «Авангард»
(Протокол №7/18 от 05.09.2018 г. )
Председатель Коллегии

__________________ А.А. Бойко

Положение

о Контрольном комитете
и о порядке проведения проверок Союзом арбитражных управляющих «Авангард» деятельности своих членов - арбитражных управляющих

текст в формате PDF

Москва, 2018 г.

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано на основании и в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», Законом «О саморегулируемых организациях», Федеральным стандартом деятельности саморегулируемой организации арбитражных управляющих «Правила проведения саморегулируемой организации арбитражных управляющих проверок профессиональной деятельности членов саморегулируемой организации в части соблюдения требований Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», других Федеральных законов , иных нормативных правовых актов РФ, федеральных стандартов , стандартов и правил профессиональной деятельности» и определяет основания и порядок проведения проверок деятельности арбитражных управляющих, являющихся членами САУ «Авангард» (далее - Союз), права и обязанности арбитражных управляющих, чья деятельность является предметом проверки, порядок назначения, проведения и оформления результатов проверки.

1.2. Проверку деятельности арбитражных управляющих, являющихся членами Союза, осуществляет специализированный орган по контролю Союза - Контрольный комитет.

1.3. Контрольный комитет Союза утверждается Коллегией Союза, который действует бессрочно до переизбрания. Комитет возглавляет руководитель, утверждаемый Коллегией Союза.

1.4. Проверка деятельности арбитражных управляющих, являющихся членами Союза, является формой контроля деятельности членов Союза, при утверждении в качестве арбитражных управляющих в делах о банкротстве, в целях обеспечения соблюдения ими требований Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», иных федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, требований Стандартов и правил профессиональной деятельности арбитражного управляющего, а также условий членства в Союзе.

2. Основания проведения проверок.

2.1. Проверка профессиональной деятельности членов Союза в качестве арбитражных управляющих осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок и является основным методом контроля и анализа профессиональной деятельности членов Союза.

2.2. Плановая проверка проводится не реже одного раза в три года и не чаще одного раза в год, за исключением плановой проверки на соответствие членов Союза требованиям ст. 20, 20.1 Федерального закона № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», проводимой в соответствии со ст. 7 настоящего Положения. Плановая проверка в отношении вновь принятого члена может быть проведена не ранее чем через год с даты включения сведений об арбитражном управляющем в реестр членов.

2.3. Союз при проведении проверок профессиональной деятельности арбитражного управляющего в процедурах, в которых он исполнял обязанности в деле о банкротстве, являясь членом другой саморегулируемой организации, вправе направить в саморегулируемую организацию, членом которой он являлся, запрос о представлении документов и материалов, содержащих сведения, связанные с предметом проверки.

2.4. Предметом плановой проверки деятельности членов Союза при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, является соблюдение членами Союза требований Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», иных федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, Стандартов и правил профессиональной деятельности Союза, а также условий членства, установленных Союзом.

2.5. В ходе проведения внеплановой проверки исследованию подлежат только факты, указанные в жалобе, или факты, подлежащие проверке, назначенной по иным основаниям.

2.6. Контрольный комитет прекращает проведение проверки в случае:

- смерти арбитражного управляющего, члена Союза;

- отзыва/отказа от жалобы/обращения заявителем, направленное в Союз, либо в суд, если указанная жалоба рассматривалась в суде;

2.7. Основаниями для отказа в рассмотрении поступившей в адрес Союза жалобы (обращения) являются следующие обстоятельства:

- в жалобе (обращении) не содержатся данные заявителя (фамилия, инициалы, наименование организации (для юридического лица), подпись отправителя и (или) его адрес (адрес электронной почты));

- отсутствует указание на факты нарушения арбитражным управляющим требований Закона о банкротстве, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности;

- жалоба (обращение) направлена в Союз в процессуальном порядке (в соответствии с пунктом 3 статьи 125 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3012; 2010, N 31, ст. 4197; 2011, N 29, ст. 4291);

- текст жалобы (обращения) не поддается прочтению;

- невозможно подтвердить полномочия лица, подписавшего текст жалобы (обращения) по доверенности;

- в жалобе (обращении) указаны факты, по которым Союз ранее направлял заявителю ответ по существу, и при этом в жалобе (обращении) не приводятся новые факты, обстоятельства и доводы. В этом случае заявителю направляется ответ, содержащий сведения о результатах ранее проведенной проверки по указанным фактам;

- исключение (выход) арбитражного управляющего из числа членов Союза на дату поступления обращения (жалобы);

- процедура банкротства, на нарушения при проведении которой указывается в жалобе (обращении), завершена (прекращена) более года до даты поступления жалобы (обращения) либо арбитражный управляющий был отстранен или освобожден от исполнения обязанностей при проведении данной процедуры банкротства более года до даты поступления жалобы (обращения).

2.8. Проверка Контрольного комитета может быть приостановлена по решению Директора Союза в случае, если по указанным в жалобе (обращении) нарушениям осуществляется производство по делу об административном правонарушении или по уголовному делу. Проведение проверки приостанавливается до получения, вступившего в законную силу решения о привлечении к административной или уголовной ответственности либо об отказе в привлечении к ответственности. В случае если в отношении лица, по жалобе (обращению) на действия (бездействие) которого проводится внеплановая проверка, вынесено решение о привлечении к административной или уголовной ответственности, по решению Директора проведение внеплановой проверки прекращается.

Проверка деятельности арбитражного управляющего возобновляется по Решению Директора после устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления проверки.

С момента возобновления проверки деятельности арбитражного управляющего течение срока проверки продолжается.

2.9. Решение о прекращении или приостановлении проверки направляется в течение трех рабочих дней с момента принятия решения заявителю жалобы (обращения) и арбитражному управляющему.

2.10. Срок проведения проверки может быть продлен руководителем Контрольного комитета не более чем на 30 дней в случае:

- сложности проверки, значительного объема проверяемой информации;

- болезни арбитражного управляющего;

- нахождения арбитражного управляющего в командировке;

- необходимости дополнительного истребования и изучения материалов, связанных с проводимой проверкой;

- наличия мотивированных оснований.

При этом Директор направляет решение о продлении проверки в адрес заявителя жалобы (обращения), арбитражного управляющего.

3. Порядок проведения плановых проверок.

3.1. График плановых проверок членов Союза утверждается Директором Союза.

Основанием для проведения плановой проверки является Приказ Директора о проведении плановой проверки членов Союза, указанных в графике плановых проверок.

3.2. График плановых проверок арбитражных управляющих, членов Союза формируется путем составления списка арбитражных управляющих, деятельность которых подлежит проверке, в алфавитном порядке согласно реестру, арбитражных управляющих Союза на дату формирования графика плановых проверок. В отношении деятельности каждого арбитражного управляющего члена Союза плановая проверка проводится не реже одного раза в три года и не чаще одного раза в год.

График плановых проверок должен содержать следующую информацию:

1) номер, дату, наименование документа, которым утвержден такой график;

2) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) арбитражных управляющих, деятельность которых подлежит проверке в соответствии с графиком плановых проверок;

3) сроки проведения проверки в отношении каждого арбитражного управляющего и период его деятельности, подлежащий проверке.

Продолжительность плановой проверки арбитражного управляющего устанавливается Коллегией Союза и не может превышать тридцати рабочих дней. По решению Директора срок проверки может быть продлен не более чем на 30 рабочих дней.

3.3. Не менее чем за три рабочих дня до даты начала проведения плановой проверки, указанной в Графике плановой проверки арбитражному управляющему направляется уведомление о проведении проверки, с указанием основания и сроков ее проведения, наименования должника, процедуры, применяемой в деле о банкротстве, а также периода его деятельности, который подлежит проверке.

Кроме того, направляется запрос о представлении арбитражным управляющим информации и документов, необходимых для проведения проверки с указанием срока их представления.

3.4. Плановая проверка осуществляется специалистом Контрольного комитета путем анализа следующих документов и сведений:

- отчетов о результатах деятельности арбитражного управляющего при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, представленных членами Союза за весь период деятельности, который подлежит проверке;

- отчетов, заполненных по форме, установленной настоящим Положением (приложение 1);

- информации представленной специалистом по ведению личных дел, арбитражных управляющих информации, предусмотренной п. 6.4. настоящего Положения;

- иной информации и документов, находящихся в распоряжении специалистов Контрольного комитета.

3.5. По результатам анализа указанных документов и сведений специалистом Контрольного комитета составляется Акт плановой проверки арбитражного управляющего, который содержит:

• дату и место составления акта;

• Перечень членов, проводивших проверку, с указанием их фамилий, имен, отчеств, и должностей.

• основание принятия решения о проведении проверки;

• фамилию, имя, отчество арбитражного управляющего, деятельность которого подлежала проверке;

• наименования должников, их адреса, в делах о банкротстве которых проверялась деятельность арбитражного управляющего, с указанием процедуры, применяемой в деле о банкротстве, номера дела о банкротстве и наименования арбитражного суда.

• сроки и место проведения проверки;

• выводы о наличии или отсутствии нарушения арбитражным управляющим требований законодательства Российской Федерации, и правил, установленных Союзом;

• решение, принятое комиссией по результатам проведения плановой проверки;

• перечень документов, на основании которых сделаны выводы, изложенные в Акте плановой проверки;

• подпись лица, проводившего проверку.

3.6. Все документы, которые исследовались в ходе проверки, в обязательном порядке отражаются в акте с указанием их реквизитов, но к акту проверки не прилагаются. Выводы Контрольного комитета по итогам проверки должны быть четкими и аргументированными.

3.7. Акт плановой проверки составляется в двух экземплярах и подписывается всеми лицами, проводившими проверку в день составления.

Документы, использованные в ходе проверки, и (или) их электронные копии прилагаются к Акту плановой проверки либо указывается их местонахождение.

Первый экземпляр Акта плановой проверки с приложенными документами и (или) электронными копиями подлежит хранению в Союзе в течение трех лет с даты его составления.

Второй экземпляр Акта плановой проверки не позднее пяти рабочих дней с даты его подписания вручается арбитражному управляющему под роспись или направляется по почте. Акт плановой проверки также направляется по адресу электронной почты, согласованному арбитражным управляющим с саморегулируемой организацией, или иным способом, обеспечивающим его доставку в течение пяти рабочих дней с даты его направления.

3.8. При проведении плановой проверки Контрольным комитетом могут быть запрошены у арбитражного управляющего иные документы, подтверждающие сведения, указанные в представленных арбитражным управляющим отчетах по процедурам, применяемым в деле о банкротстве.

3.9. В ходе плановой проверки осуществляется проверка деятельности члена Союза по всем делам, в которых он утвержден арбитражным судом в качестве арбитражного управляющего.

3.10. В ходе проведения плановой проверки анализируются действия арбитражного управляющего по исполнению возложенных на него обязанностей при проведении им процедур, применяемых в деле о банкротстве, с момента его утверждения арбитражным судом по состоянию на дату проведения проверки, а также информация по процедурам, завершенным арбитражным управляющим в течение 3-х лет до даты формирования графика плановых проверок.

3.11. Плановая проверка процедур, применяемых в деле о банкротстве отсутствующих должников, проводится в соответствии с п. 3.3. настоящего Положения.

3.12. По результатам плановой проверки, лицами, проводившими проверку, в течение пяти рабочих дней, составляется сводный Отчет по плановой проверке, который подписывается всеми лицами, проводящими проверку.

В Отчете плановой проверке указываются:

• дата и место составления Отчета;

• перечень членов, проводивших проверку, с указанием их фамилий, имен, отчеств, и должностей.

• основание принятия решения о проведении проверки;

• перечень арбитражных управляющих, деятельность которых подлежала проверке;

• сроки и место проведения проверки;

• выводы комиссии о наличии или отсутствии нарушения арбитражными управляющими требований законодательства Российской Федерации, и правил, установленных Союзом;

• решения, принятые комиссией по результатам проведения плановой проверки;

• подписи лиц, проводивших проверку.

3.13. При несогласии с общими выводами каждое лицо, проводившее проверку, вправе составить и приложить к экземплярам акта свои замечания и возражения.

3.14. В том случае, если в Отчете плановой проверки содержится вывод о наличии фактов несоблюдения арбитражными управляющими в их деятельности требований Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», иных федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, внутренних положений Союза, комиссия в течение двадцати пяти рабочих дней с даты подписания отчета передает результаты проверки деятельности арбитражного управляющего в Дисциплинарный комитет Союза для принятия решения о применении в отношении члена Союза мер дисциплинарного воздействия.

3.15. Непредставление арбитражным управляющим документов в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Положением, может служить основанием для обращения в Дисциплинарный комитет Союза для решения вопроса о привлечении арбитражного управляющего к дисциплинарной ответственности.

3.16. В целях ускорения документооборота между Контрольным комитетом, филиалом/представительством, а также арбитражным управляющим, деятельность которого подлежала плановой проверке, допускается использование средств электронной, факсимильной и иных видов связи.

4. Порядок проведения внеплановых проверок.

4.1. Для проведения внеплановой проверки руководителем Контрольного комитета формируется комиссия по проведению проверок из числа членов Контрольного комитета. Комиссию возглавляет председатель.

4.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководителем Контрольного комитета.

4.3. Внеплановая проверка должна быть проведена на основании:

- получения в соответствии с законодательством обращения правоохранительных органов, регулирующего или уполномоченного органов, а также других государственных органов, органов местного самоуправления, принятого (вынесенного) в пределах их компетенции, определенной в соответствии с законодательством;

- получения мотивированной жалобы на деятельность арбитражного управляющего - члена Союза;

- ходатайства руководителя обособленного подразделения Союза о проведении проверки деятельности арбитражного управляющего - члена Союза;

- решения Коллегии САУ «Авангард»;

- обнаружения достаточных данных, свидетельствующих о наличии дисциплинарного проступка, органом по рассмотрению дел о применении в отношении членов саморегулируемой организации мер дисциплинарного воздействия, органом, осуществляющим контроль за соблюдением членами саморегулируемой организации требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности при проведении плановой и/или внеплановой проверки;

- информации, полученной из открытых источников, средств массовой информации, судебных актов арбитражных судов и судов общей юрисдикции различных инстанций;

- иные основания, выявленные при проведении текущего контроля.

4.4. Анонимные жалобы, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Союз с соответствующей жалобой, не могут служить основанием для назначения и проведения проверки.

4.5. Решение о проведении внеплановой проверки может быть принято на основании представления Контрольного комитета Союза в случае, если в результате текущего контроля деятельности арбитражного управляющего - члена Союза были обнаружены факты несоблюдения арбитражным управляющим в его деятельности требований Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», иных федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, соблюдения членами Союза требований Стандартов и правил профессиональной деятельности арбитражного управляющего, Устава, а также внутренних положений Союза.

4.7. Контрольный комитет должен обеспечить проведение проверки и направление заявителю ответа в срок, не превышающий тридцать дней со дня поступления обращения или жалобы.

4.8. Проверка проводится Контрольным комитетом путем исследования и анализа:

а) документов, представленных арбитражным управляющим;

б) документов, представленных заявителем обращения и/или жалобы, либо иным лицом, уполномоченным ходатайствовать о проведении проверки в соответствии с настоящим Положением;

в) письменных объяснений арбитражного управляющего и сотрудников предприятия-должника;

г) актов экспертиз и/или аудиторских проверок, проведенных по инициативе Контрольного комитета;

д) иных документов, имеющих отношение к предмету проверки.

4.8.1. Руководитель Контрольного комитета имеет право назначить выездную проверку по одному или нескольким известным Союзу адресам Должника и/или арбитражного управляющего.

С этой целью руководитель Контрольного комитета формируется выездная комиссия.

Комиссия имеет право запрашивать копии документов, актов, получать объяснения от арбитражного управляющего, работников Должника и лиц, привлеченных арбитражным управляющим для обеспечения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве.

По итогам выездной проверки составляется акт выездной проверки, который подписывается всеми лицами, проводившими данную проверку, и передается руководителю Контрольному комитету с приложением документов, составленных и полученных в ходе проверки.

4.9. По результатам проверки, лицами, проводившими проверку, в течение суток с момента окончания срока проверки, составляется акт проверки в двух экземплярах, который подписывается всеми лицами, проводящими проверку. При несогласии с общими выводами каждое лицо, проводившее проверку, вправе составить и приложить к экземплярам акта свои замечания и возражения.

В акте проверки указываются:

• дата и место составления акта;

• перечень лиц, проводивших проверку;

• дата и номер решения органа Союза, рассматривающего обращения (жалобы);

• основание принятия решения о проведении проверки;

• фамилия, имя, отчество арбитражного управляющего;

• наименование и адрес должника, в отношении которого при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, проверялась деятельность арбитражного управляющего;

• заявитель;

• номер дела о банкротстве, наименование арбитражного суда, в производстве которого находится дело о банкротстве должника, иные сведения, если внеплановая проверка инициирована саморегулируемой организацией по иным основаниям;

• сроки и место проведения проверки;

• сведения о результатах проверки;

• выводы комиссии о наличии или отсутствии нарушения арбитражным управляющим требований законодательства Российской Федерации, и правил, установленных Союзом;

• сведения о выявленных нарушениях, в случае их выявления Контрольным комитетом;

• перечень документов, на основании которых сделаны выводы, изложенные в акте проверки;

• сведения о направлении акта арбитражному управляющему;

• подписи лиц, проводивших проверку.

В течение семи рабочих дней с даты подписания Акта внеплановой проверки информация о дате и результатах проведения проверки размещается на сайте Союза сети "Интернет".

4.10. Документы, использованные в ходе проверки, и (или) их электронные копии прилагаются к Акту внеплановой проверки либо указывается их местонахождение.

Первый экземпляр Акта внеплановой проверки с приложенными документами и (или) электронными копиями подлежит хранению в саморегулируемой организации в течение трех лет.

Второй экземпляр акта проверки вручается арбитражному управляющему под расписку, либо направляется по средствам почтовой и/или факсимильной связей с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, который находится в деле.

4.12. При несогласии с изложенными в акте проверки фактами и выводами арбитражный управляющий вправе представить в Союз в течение пятнадцати рабочих дней после получения акта свои мотивированные и документально подтвержденные возражения с объяснением причин несогласия с выводами Контрольного комитета.

4.13. В том случае, если в акте проверки, утвержденном Контрольным Комитетом Союза, содержится вывод о наличии фактов несоблюдения арбитражными управляющими в их деятельности требований Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», иных федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, внутренних положений Союза, а также условий членства в Союзе, данный акт служит основанием для привлечения члена Союза к дисциплинарной ответственности. При этом Контрольным комитетом указывается мера дисциплинарной ответственности, рекомендуемая для применения к члену Союза.

С этой целью акт проверки деятельности арбитражного управляющего направляется Контрольным Комитетом Союза в Дисциплинарный комитет Союза для принятия решения о применении в отношении члена Союза мер дисциплинарного воздействия.

4.14. Союз, а также его работники и должностные лица, принимающие участие в проведении проверок, отвечают за неразглашение и нераспространение сведений, полученных в ходе ее проведения.

5. Права и обязанности арбитражных управляющих, деятельность которых является предметом проверки

5.1. Арбитражный управляющий имеет право ознакомиться с решением, в соответствии с которым назначена проверка, с обращением, жалобой или представлением, послужившим основанием для назначения проверки, с актом проверки.

5.2. Арбитражный управляющий обязан предоставить лицам, осуществляющим проверку, всю необходимую для проведения проверки документацию, отражающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия, а также документацию арбитражного управляющего, подтверждающую выполнение им требований законодательства о банкротстве, иных федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности арбитражного управляющего, условий членства в Союзе, а также уставных документов Союза.

5.3. Арбитражный управляющий обязан по запросу Председателя Комиссии по проведению проверок, направленному в адрес арбитражного управляющего по средствам факсимильной и/или почтовой связей, предоставить письменное объяснение по фактам, отраженным в полученных Союзом обращениях и жалобах, а также выявленных при проведении проверки нарушений и недостатков в срок, указанный в запросе Председателя Комиссии.

5.4. Непредставление арбитражным управляющим документов в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Положением, может служить основанием для обращения в Дисциплинарный комитет Союза для решения вопроса о привлечении арбитражного управляющего к дисциплинарной ответственности, а также может служить основанием для назначения выездной проверки, в соответствии с п. 4.8.1. настоящего Положения.

6. Порядок проведения Контрольным комитетом текущего контроля деятельности арбитражного управляющего

6.1. Проверка фактов представления отчетов арбитражных управляющих проводится Контрольным комитетом путем анализа информации, представленной специалистом по ведению базы назначений членов Союза по истечении 30 дней со дня истечения срока представления отчетности в соответствии с Положением «О порядке представления и формах отчетности арбитражных управляющих Союза арбитражных управляющих «Авангард».

Проверка наличия либо отсутствия отчетов арбитражных управляющих проводится с порядком установленном п. 3.4, 3.13. Настоящего Положения.

6.2. Проверка личных дел арбитражных управляющих является плановой проверкой и проводится Контрольным комитетом Союза в третий понедельник каждого месяца, на основании представленных специалистом по ведению личных дел арбитражных управляющих, членов Союза, данных об отсутствии документов, подтверждающих соответствие арбитражного управляющего условиям членства в Союзе. Проверка Контрольного комитета проводится не более 3-х дней.

6.3. По итогам проведения проверки Контрольным комитетом Союза составляется Акт об отсутствии документов, подтверждающих соответствие арбитражного управляющего условиям членства в Союзе.

6.4. В рамках проведения проверки Контрольным комитетом Союза, может быть установлено отсутствие документов, подтверждающих:

• наличие высшего профессионального образования или иных документов (при наличии высшего профессионального образования, полученного за границей - копия диплома об образовании, полученного за границей, одновременно с документом Министерства образования РФ, подтверждающим действительность полученного образования на территории РФ);

• наличие у арбитражного управляющего стажа работы на руководящих должностях не менее года и стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего в деле о банкротстве не менее шести месяцев или стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего в деле о банкротстве не менее двух лет, в случае отсутствия необходимого стажа руководящей работы;

• сдачу теоретического экзамена по программе подготовки арбитражных управляющих;

• регистрацию в качестве предпринимателя без образования юридического лица (данный пункт действует до 1 января 2011 года);

• отсутствие наказания в виде дисквалификации за совершение административного правонарушения либо в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью за совершение преступления;

• отсутствие судимости за совершение умышленного преступления (представляется в адрес Союза один раз в год);

• заключение договора страхования ответственности арбитражного управляющего, со страховой организацией, аккредитованной Союзом.

6.5. В случае выявления факта отсутствия в личном деле арбитражного управляющего документов, предусмотренных п. 6.4. настоящего Положения, Контрольный комитет Союза в течение двух дней с момента вынесения Акта об отсутствии документов, направляет в адрес:

- руководителя обособленного подразделения Союза, в котором состоит арбитражный управляющий,

- арбитражного управляющего, личное дело которого подлежало проверке,

- а также в Дисциплинарный комитет Союза Акт об отсутствии документов, подтверждающих соответствие арбитражного управляющего условиям членства в Союзе.

6.6. В Акте Контрольного Комитета об отсутствии документов, подтверждающих соответствие арбитражного управляющего условиям членства в Союзе, указываются сведения, предусмотренные п. 4.9. настоящего Положения.

6.7. Акт Контрольного комитета должен содержать ходатайство о применении к арбитражному управляющему меры дисциплинарного воздействия в виде исключения из членов Союза.

6.8. Кроме того, в рамках текущего контроля Контрольный комитет также проверяет наличие полиса дополнительного страхования ответственности арбитражного управляющего, в случаях, установленных ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

В случае выявления отсутствия в Союзе полиса дополнительного страхования ответственности арбитражного управляющего проверка проводится в соответствии с пп. 6.2 - 6.7 настоящего Положения.

7. Организация контроля за исполнением предписаний Дисциплинарного комитета Союза

7.1. Арбитражный управляющий, привлеченный Дисциплинарным комитетом Союза к дисциплинарной ответственности, и в адрес которого было направлено предписание, обязывающее члена Союза устранить выявленные нарушения, должен исполнить его в установленный Дисциплинарным комитетом Союза срок и представить в Контрольный комитет Союза отчет об исполнении предписания, включающий в себя:

а) письмо с описанием сведений об исполнении предписания;

б) заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающие исполнение предписания.

7.2. Отчет арбитражного управляющего об исполнении предписания Дисциплинарного комитета высылается арбитражным управляющим в адрес Контрольного комитета Союза по средствам электронной и/или почтовой связей.

7.3. Контрольный комитет рассматривает отчет арбитражного управляющего об исполнении предписания на предмет комплектности, правильности оформления и заполнения представленных документов, а также реального устранения выявленных нарушений.

7.4. При неполном устранении выявленного нарушения, указанного в предписании, Контрольным комитетом Союза в адрес арбитражного управляющего направляется письмо с указанием фактов, подлежащих исправлению, а также сроков их устранения в полном объеме.

7.5. При неустранении выявленного нарушения, указанного в предписании, Контрольным комитетом Союза направляется ходатайство в Дисциплинарный комитет Союза о привлечении члена Союза к дисциплинарной ответственности.

7.6. При некомплектности представленных документов, несоблюдении требований к оформлению и заполнению документов Контрольным комитетом Союза направляется в адрес арбитражного управляющего письмо с указанием перечня недостающих документов и (или) замечаний по их оформлению и заполнению, а также сроков представления полного комплекта документов.

7.7. Письмо Контрольного комитета с перечнем обстоятельств, подлежащих исправлению и дополнению, направляется в адрес арбитражного управляющего по средствам электронной и/или электронной связей.

7.8. В случае непредставления документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений в полном объеме в сроки, указанные в письме, предписание об устранении выявленных нарушений считается неисполненным.

7.9. В случае, если отчет об исполнении предписания подтверждает факт исполнения предписания в полном объеме, в адрес арбитражного управляющего по почте направляется письмо Контрольного комитета о принятии отчета арбитражного управляющего об исполнении предписания.

7.10. В случае, если на основании отчета об исполнении предписания невозможно установить факт исполнения или неисполнения предписания арбитражным управляющим, по данному факту на основании решения руководителя Контрольного комитета может быть проведена внеплановая проверка деятельности арбитражного управляющего.

7.11. В случае непредставления арбитражным управляющим в установленные сроки отчета об устранении нарушений руководитель Контрольного комитета может принять решение о продлении сроков устранения нарушений с учетом уважительных (объективных) причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения.

Приложение № 1

Информация об арбитражном управляющем,
деятельность, которого подлежит плановой проверке

1.

Ф.И.О. арбитражного управляющего

2.

Филиал/представительство

3.

Перечень действующих процедур на дату проведения плановой проверки

4.

Перечень отсутствующих должников

5.

Перечень процедур, завершенных в течение 3-х лет до даты проведения проверки (наименование должника, наименование процедуры банкротства, дата завершения процедуры банкротства, дата и номер свидетельства о исключении из ЕГРЮЛ

6.

Информация о привлечении арбитражного управляющего Арбитражным судом к административной ответственности

7.

Информация о составленных в отношении арбитражного управляющего протоколов об административной ответственности

«__» _______________201_г.

Ф.И.О. арбитражного управляющего ___________________

(подпись)

Размещено:23.09.2015 14:27:46 UTC
Обновлено:11.09.2018 11:27:00 UTC
Copyright © 2010-2017
Союз арбитражных управляющих «Авангард»
E-mail: avangard@oau.ru | Контактная информация
Рейтинг@Mail.ru