Сообщения с 21 по 25 из 54 (стр. 5 из 11) | Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> |
Имеется отчет независимого оценщика о стоимости имущества унитарного предприятия от 26.10.2004 г (т.е. в период, когда государственный финансовый контрольный орган не был определен)со справками об актуализации оценки каждые 6 месяцев. Заключения государственного финансового контрольного органа по проведенной оценке не получалось. В настоящее время собранием кредиторов утверждена первоначальная стоимость имущества должника согласно отчету оценщика. Правомерно ли принятие такого решения собранием кредиторов без Заключения государственного финансового контрольного органа по проведенной оценке (предприятие — ФГУП)?
В настоящее время Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом осуществляет полномочия собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий. Также организует оценку имущества в целях осуществления имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации, определяет условия договоров о проведении оценки федерального имущества.
В соответствии с п. 2 ст. 130 Федерального закона РФ от. 26.10.2002 г. №. 127-ФЗ»О несостоятельности (банкротстве) » (далее по тексту - Закон о банкротстве) имущество должника - унитарного предприятия или должника - акционерного общества, более двадцати пяти процентов голосующих акций которого находится в государственной или муниципальной собственности, оценивается независимым оценщиком с представлением заключения государственного финансового контрольного органа по проведенной оценке.
В период проведения оценки имущества должника независимым оценщиком функции государственного финансового контрольного органа выполняло Министерство имущественных отношений Российской Федерации. Но в связи с созданием 27 ноября 2004 года Федерального агентства по управлению федеральным имуществом, Министерство имущественных отношений Российской Федерации было упразднено и его функции, в том числе представление заключения по проведенной оценке имущества должника, были переданы Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом.
Таким образом, собрание кредиторов не может утвердить первоначальную стоимость имущества должника согласно отчету оценщика без получения заключения Федерального агентства по управлению федеральным имуществом на произведенную оценку.
Здравствуйте! Можно ли в ходе внешнего управления за счет части имущества организации создать акционерное общество без применения процедуры замещения активов?
Целью внешнего управления должника является продолжение деятельности и восстановление платежеспособности должника путем осуществления организационных и экономических мероприятий.
В соответствии со ст. 109 Федерального закона от 26.10.2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве) планом внешнего управления могут быть предусмотрены различные меры по восстановлению платежеспособности должника: перепрофилирование производства, закрытие нерентабельных производств, взыскание дебиторской задолженности, продажа части имущества должника, уступка прав требования должника, исполнение обязательств должника собственником имущества должника - унитарного предприятия, учредителями (участниками) должника либо третьим лицом или третьими лицами, увеличение уставного каптала должника за счет взносов участников и третьих лиц, размещение дополнительных обыкновенных акций должника, продажа предприятия должника, замещение активов должника, иные меры по восстановлению платежеспособности должника.
В соответствии с частью 1 ст. 115, ч. 4 ст. 110 Закона о банкротстве замещение активов должника проводится путем создания на базе имущества должника одного открытого акционерного общества или нескольких открытых акционерных обществ.
В том случае, если создается одно открытое акционерное общество в его уставный капитал вносится все имущество, в том числе имущественные права, входящие в состав предприятия и предназначенные для осуществления предпринимательской деятельности. Согласно части 5 ст. 115 Закона о банкротстве продажа акций созданного на базе имущества должника открытого акционерного общества должна обеспечить накопление денежных средств для погашения требований всех кредиторов. То есть в случае создания акционерного общества да базе имущества должника, Вам необходимо воспользоваться такой мерой восстановления платежеспособности должника как замещение активов.
Можно ли арбитражному управляющему в конкурсном производстве приступать к погашению требованию установленных в реестре конкурсных кредиторов, если в производстве суда рассматриваются требования одного из кредиторов о включении в реестр требований кредиторов. Если нет, то почему? Спасибо
В соответствии с п. 1 ст. 142 Федерального закона от. 26.10.2002. года № 127 - ФЗ. «О несостоятельности (банкротстве)» (далее по тексту - Закон о банкротстве) конкурсный управляющий или лица, имеющие в соответствии со статьями. 113 и 125 настоящего Федерального закона право на исполнение обязательств должника, производят расчеты с кредиторами в соответствии с реестром требований кредиторов. Реестр требований кредиторов подлежит закрытию по истечении двух месяцев с даты опубликования сведений о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.
Расчеты с кредиторами производятся арбитражным управляющим после закрытия реестра требований кредиторов.
Согласно п. 6 ст. 142 Закона о банкротстве в случае наличия рассматриваемых в арбитражном суде на момент начала расчетов с кредиторами соответствующей очереди разногласий между конкурсным управляющим и кредитором по заявленному требованию кредитора конкурсный управляющий обязан зарезервировать денежные средства в размере, достаточном для пропорционального удовлетворения требований соответствующего кредитора.
Может ли кредитор участвовать на торгах? Если имеется интерес в получении определенного имущества должника, возможен ли вариант погашения задолженности путем передачи в собственность кредитору части имущества должника?
Кредитор может участвовать в торгах по продаже имущества Должника. Для этого необходимо подать заявку арбитражному управляющему или организатору торгов, а также внести задаток. Согласно п 5 ст. 109 Федерального закона от 26.10.2002 года № 127 - ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее по тексту - Закон о банкротстве) размер задатка для участия в торгах устанавливается внешним управляющим и не должен превышать двадцать процентов начальной цены. Продолжительность приема заявок (предложений) на участие в торгах должна быть не менее чем двадцать пять дней. Если кредитор заинтересован, то его требования могут быть погашены путем передачи ему имущества Должника. В соответствии с п. 8 ст. 142 Закона о банкротстве погашенными требованиями кредиторов считаются удовлетворенные требования, а также те требования, в связи с которыми достигнуто соглашение об отступном, или конкурсным управляющим заявлено о зачете требований, или имеются иные основания для прекращения обязательств. В качестве отступного может быть предоставлено только имущество должника, не обремененное залогом. Погашение требований кредиторов путем заключения соглашения об отступном допускается в случае согласования данного соглашения с собранием кредиторов (комитетом кредиторов) и при условии соблюдения очередности и пропорциональности удовлетворения требований кредиторов.
Здравствуйте! Вопрос по Закону о банкротстве ФЗ № 127, 2002 г. После проведения инвентризации конкурсный управляющий представляет кредиторам порядок продажи имущества должника. В связи с этим вопрос: Можно ли реализовать в конкурсном производстве движимое имущество балансовой стоимостью более 100 тыс. руб и недвижимое имущество (вне зависимости от балансовой стоимости)без проведения торгов путем заключения договоров купли-продажи? Заранее благодарю за ответ.
После проведения инвентаризации и оценки имущества Должника конкурсный управляющий приступает к продаже имущества. В соответствии с п 6 ст. 139 Федерального закона от 26.10.2002 года № 127 - ФЗ»О несостоятельности (банкротстве)» (далее по тексту - Закон о банкротстве) продажа предприятия, а также иного имущества должника осуществляется в порядке и на условиях, которые установлены пунктами 3 - 8 статьи 110 и статьей 111 настоящего Федерального закона, с особенностями, предусмотренными настоящей главой. Согласно п 4 ст. 111 Закона о банкротстве в случае, если планом внешнего управления предусмотрена продажа имущества, балансовая стоимость которого на последнюю отчетную дату до утверждения плана внешнего управления составляет не менее чем сто тысяч рублей, такое имущество должно продаваться на открытых торгах. Открытые торги проводятся в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 9 статьи 110 Закона о банкротстве.
Сообщения с 21 по 25 из 54 (стр. 5 из 11) | Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> |