Положение о порядке сбора, обработки и хранения информации о деятельности арбитражных управляющих некоммерческого партнерства «Объединение арбитражных управляющих «Авангард» |
Москва, 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке сбора, обработки и хранения информации о профессиональной деятельности членов Некоммерческого партнерства «Объединение арбитражных управляющих «Авангард» (далее по тексту - Положение) разработано для осуществления Некоммерческим партнерством «Объединение арбитражных управляющих «Авангард» (далее по тексту - Партнерство) контроля за профессиональной деятельностью своих членов в части соблюдения ими требований Федерального закона от 26.10.02 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве), иных федеральных законов, установленных Партнерством Стандартов и правил профессиональной деятельности, Правилами деловой этики арбитражных управляющих, а также Устава Партнерства.
1.2. Настоящий Порядок определяет перечень документов, которые должны представляться членами Партнерства, сроки их представления, а также порядок использования, обработки, хранения и защиты информации, представленной членами Партнерства.
1.3. Сбор, обработка и хранение информации о профессиональной деятельности членов Партнерства осуществляется структурными подразделениями Партнерства.
2. Перечень документов и сроки их представления
2.1. Члены Партнерства обязаны направлять в Партнерство в установленные ниже сроки представления, следующие документы (либо их заверенные копии):
2.1.1. Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и подтверждающего гражданство РФ в случае замены указанного документа представляется в течение 3 (трех) дней с момента получения;
2.1.2. Документ, подтверждающий государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, в случае внесения в указанный документ изменений, представляется в течение 3 (трех) дней с момента получения от регистрирующего органа документа, подтверждающего факт внесения изменений;
2.1.3. Обновленная (по истечении года) справка об отсутствии судимости представляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента истечения одного календарного года действия предыдущей справки;
2.1.4. Обновленная (по истечении года) справка об отсутствии наказания в виде дисквалификации за совершение административного правонарушения либо в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью за совершение преступления представляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента истечения одного календарного года действия предыдущей справки;
2.1.5. Договор страхования ответственности арбитражного управляющего представляется в течение 3 (трех) дней с момента получения;
2.1.6. Договор дополнительного страхования ответственности арбитражного управляющего представляется в течение 3 (трех) дней с момента получения;
2.1.7. Уведомление об изменении анкетных данных (место проживания, контактные телефоны, паспортные данные и др.) представляется в течение 3 (трех) дней с момента изменения.
2.2. Члены Партнерства обязаны направлять отчетность при исполнении ими обязанностей арбитражного управляющего в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве в Партнерство в сроки, установленные Положением «О порядке представления и формах отчетности арбитражных управляющих НП «ОАУ «Авангард».
3. Порядок использования, обработки,
хранения и защиты представленной информации
3.1. Документы, указанные в п.п. 2.1.1. - 2.1.5. используются Партнерством для подтверждения соответствия требованиям п.п. 2, 3, ст. 20, п. 2 ст. 20.2. Закона о банкротстве, а также Положения «О приеме в члены и выхода из членов НП «ОАУ «Авангард».
Документы, указанные п. 2.1.7. Положения используются для оперативного решения вопросов, связанных с обеспечением реализации предмета и целей деятельности Партнерства, определенных Уставом Партнерства.
3.2. Информация, содержащаяся в документах, представленных членами Партнерства в соответствии п.п. 2.1.1. -2.1.5. заносится специалистом по программному обеспечения Партнерства в Базу данных Партнерства (далее по тексту - База данных), при этом бумажный носитель хранится в папке «Личное дело арбитражного управляющего».
Информация, содержащаяся в документах, представленных членами Партнерства в соответствии с п.п. 2.1.1.- 2.1.7. заносится в Базу данных также Контрольным комитетом Партнерства, при этом бумажный носитель хранится в папке «Личное дело арбитражного управляющего», а также в папках учета текущих процедур, применяемых в деле о банкротстве по филиалам.
3.3. Информация, перечисленная в настоящей Порядке, должна представляться на бумажных носителях посредством факсимильной либо почтовой связи, в исключительном случае - в электронном виде посредством электронной почты. В случае представления документа в электронном виде (без подписи ответственного лица), представленный документ должен быть заменен на подписанный вариант, представленный на бумажном носителе, в течение 14 дней со дня его представления по средствам электронной почты.
3.4. Документы, содержащие секретные данные, представляются с соблюдением установленного порядка представления таких документов.
3.5. В случае систематического невыполнения членом Партнерства сроков представления указанных в Порядке документов или существенного нарушения установленных сроков представления, Председатель Контрольного комитета доводит данную информацию до сведения Директора Партнерства, а также Дисциплинарного комитета Партнерства для рассмотрения и принятия решения о применении к члену Партнерства мер дисциплинарного воздействия в порядке, определенном Уставом и внутренними документами Партнерства.
3.6. На основании анализа поступающих документов Партнерство формирует Базу данных, содержащую информацию о члене Партнерства, а также о процедурах, применяемых в деле о банкротстве, проводимых (проведенных) членами Партнерства. База данных используется Партнерством для проведения анализа деятельности своих членов.
3.7. Представленные членами Партнерства документы хранятся по месту нахождения Партнерства.
3.8. Партнерство обязано разместить на своем сайте в сети Интернет за последние три года осуществления деятельности следующие документы и информацию:
- учредительные документы Партнерства;
- стандарты и правила профессиональной деятельности;
- условия членства в Партнерстве, порядок прекращения членства в Партнерстве;
- правила прохождения стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего;
- реестр членов Партнерства (в том числе информацию о членах Партнерства);
- сведения о лицах, исключенных из членов Партнерства за нарушение требований Закона о банкротстве, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности;
- сведения об условиях, о способах и порядке обеспечения ответственности членов Партнерства перед лицами, участвующими в деле о банкротстве;
- сведения о субъектах предпринимательской или профессиональной деятельности, вступивших в Партнерство;
- сведения о структуре и компетенции органов управления и специализированных органов Партнерства;
- сведения о случаях привлечения членов Партнерства к ответственности за нарушение требований законодательства Российской Федерации в части осуществления предпринимательской или профессиональной деятельности, а также внутренних документов Партнерства;
- сведения об исках и заявлениях, поданных Партнерством в суды;
- сведения об аттестатах, выданных членам Партнерства или их работникам по результатам обучения;
- сведения о датах и результатах проведенных проверок деятельности членов Партнерства;
- сведения о годовой бухгалтерской отчетности Партнерства и результатах ее аудита;
- сведения о решениях, принятых Общим собранием членов Партнерства и Коллегией Партнерства;
- сведения о ходе и результатах экспертизы проектов федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, в проведении которой Партнерство принимало участие;
- сведения о компенсационном фонде Партнерства (размере имущества, составляющего компенсационный фонд, инвестиционной декларации компенсационного фонда, фактах обращения взысканий на имущество компенсационного фонда);
- сведения о несоответствии Партнерства п. 2. ст. 21 Закона о банкротстве, в том числе о дате возникновения несоответствия Партнерства п. 2 ст. 21 Закона о банкротстве, о мерах, планируемых и (или) принимаемых Партнерством для устранения такого несоответствия;
- сведения об управляющей компании, с которой Партнерство заключило договор (наименование, место нахождения управляющей компании, сведения о лицензии и номер контактного телефона);
- сведения о специализированном депозитарии, с которым Партнерство заключило договор (наименование, место нахождения специализированного депозитария, сведения о лицензии и номер контактного телефона);
- сведения о лицах аккредитованных Партнерством в соответствии с Законом о банкротстве и внутренними документами Партнерства;
- иную предусмотренную федеральными законами и Уставом Партнерства информацию.
Вышеуказанные документы и информация размещаются в течение четырнадцати дней с даты утверждения соответствующих документов либо возникновения или изменения соответствующей информации.
3.9. Партнерство обязано хранить отчеты арбитражных управляющих и иные документы, утвержденные решением общего собрания членов Партнерства, в течение пяти лет с даты представления соответствующего документа.
3.10. Акты проверок Контрольного комитета НП «ОАУ «Авангард», составленные в рамках проверки деятельности арбитражного управляющего в соответствии с Положением «О Контрольном комитете и о порядке проведения проверок некоммерческим партнерством «Объединение арбитражных управляющих «Авангард» деятельности своих членов - арбитражных управляющих» хранятся в Партнерстве в течение всего периода его деятельности.
3.11. Партнерство наряду с раскрытием информации, установленной п. 3.8 настоящего Положения, вправе раскрывать иную информацию о своей деятельности и деятельности своих членов в порядке, установленном внутренними документами, если такое раскрытие не влечет за собой нарушение установленных членом Партнерства порядка и условий доступа к информации, составляющей коммерческую тайну, а также возникновение конфликта интересов Партнерства и интересов ее членов и определяется Партнерством в качестве обоснованной меры повышения качества саморегулирования и информационной открытости деятельности Партнерства и ее членов.
3.12. Сотрудники Партнерства обязаны не разглашать сведения, ставшие им известными в силу служебного положения в связи с осуществлением Партнерством своей деятельности. Сотрудники Партнерства должны соблюдать интересы Партнерства, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности, связанные с осуществлением ими своих профессиональных обязанностей или допускать использование таких возможностей в целях, противоречащих целям, указанным в учредительных документах.
3.13. Партнерство несет перед своими членами ответственность за действия работников Партнерства, связанные с неправомерным использованием информации, ставшей известной им в силу служебного положения при осуществлении ими контроля за профессиональной деятельностью членов Партнерства.
Обновлено:27.06.2018 13:56:07 UTC